В прошлой серии по объекту на мясокомбинате в Туле я закончил на том, что удовольствие от
Чтобы заниматься таким бизнесом нужна куча нервов и стальные яйца.
Маржа в 100% и более, конечно, компенсирует неудобства, но стоит ли это того на длительной дистанции?
С БУ оборудованием сложный рынок с клиентами, 90% которых перегрызут глотку за каждый рубль, будут стараться не заплатить и устраивают истерику при возникновении минимальных неудобств Ожидания от поставки обычно завышены в несколько раз.
Ктото скажет что я тут много выёбываюсь и про заказчика можно только за спиной такое говорить, но я просто констатирую фактическое состояние спроса на рынке. Те кто хотят приобрести за 3 копейки вынесут весь мозг, на их вопросы будет работать половина компании выслушивать истерики и улаживать ситуации, что "тут царапина", а тут "привезли на 4 минуты позже, прошу компенсировать простой грузчиков!"
Такие клиенты называются "токсичными" .
Цель бизнеса не хвататься за каждый запрос как за соломинку и тащить во что бы то ни стало! Нужны заказчики, которые будут усиливать твою команду и компанию, а ты их. И они будут это ценить. Мы по одну сторону баррикад. Взаимное уважение основа любых отношений, а деловых особенно!
Всем позитивных, взаимовыгодных и тёплых отношений с партнёрами!