В Западной Сибири возводятся новые центры логистики - новости РОССПЕЦХОЛОД
Кликните на номер:+7 (929) 999-42-22
лицензии
ФСБ, ГОЗ
За годы работы мы зарекомендовали себя на рынке строительства холодильных объектов как стабильная компания и надежный партнер.
Подробнее
Как получить откат?
Узнайте как получить откат в компании "РОССПЕЦХОЛОД"!
Подробнее
программа расчета агрегатов
Скачайте удобную программу для подбора и расчета холодильного оборудования.
Подробнее
Лизинг
Оформите лизинг у наших партнеров
Подробнее
Мы в INSTAGRAM
Регулярные новости с объектов!
Подробнее
Мы в YOUTUBE
Самый интересный канал в холодильной отрасли!
Подробнее
Главная Новости

Рост рынка складской логистики Тюмени угрожает логистическому бизнесу Екатеринбурга

Как считают аналитики, на рынке складской логистики столицы Урала в ближайшее время, то есть до конца 2019 года, больших потрясений не ожидается. В Екатеринбурге и в близлежащих районах земли хватает. Земельного фонда достаточно, чтобы возвести в течение 5 лет два с половиной миллиона квадратных метров различных логистических центров, а также небольших промышленных объектов.

Однако конкуренты не дремлют. При этом, если раньше эксперты отмечали, что основным конкурентом екатеринбургского логистического бизнеса был Челябинск, то сегодня - это Тюмень. Как оказалось, компании стали строить в Западной Сибири новые центры логистики, рассчитанные на заказчиков федерального и даже международного уровня. Теперь существует явная тенденция, что эти центры перетянут к себе тех предпринимателей, нуждающихся в складских услугах, которые не нашли свободные площади западнее, на Урале.

Ожидается, что арендная плата в среднем останется прежней, так как 70% того, что строится, из 150 000 кв. м., это строительство под конкретного потребителя. Будет небольшой рост объемов сделок, так как в 2016-2017 было довольно значительное повышение, с 120 000 кв. метров до 161 000, включая переезды арендаторов.

Среди последних больше всего дистрибьюторов и торговых сетей, интернет магазинов. Самые востребованные объекты у потребителей – возле кольцевой дороги Екатеринбурга. Сейчас наблюдается спрос на так называемый кросс-докинг, то есть склад без долговременного хранения, только разгрузка/погрузка, но строительство таких объектов нерентабельно, поэтому под эти цели применяют склады разных классов (А и В).

Хотя в регионе много компаний, которые возьмутся за строительство, главная проблема состоит в отсутствии инвесторов. Данный сегмент недвижимости показывает стабильные результаты в последние годы, но инвесторы боятся политических рисков, так как окупаемость проекта не менее 7 лет.