Новости о гарантийном сервисе оборудования POLAIR
Фирма ПОЛАИР сообщает о новом порядке гарантийного сервиса продуктов бренда. Целью этих новшеств станет дальнейшее повышение качества гарантийного сервисного обслуживания изделий бренда. Также компанией будет создана новая система эффективной и оперативной обратной связи служб поддержки с пользователями оборудования. Это приведет к определенной оптимизации работы с покупателями и в целом повышению технических параметров оборудования фирмы.
С текущего 2018 года фирма начала формирование сети своих СЦ, чтобы дать пользователям качественный сервис на протяжении всего гарантийного срока работы своего оборудования. При этом информация о нем теперь консолидируется на сервере POLAIR, что декларируется как современный этап в деле защиты интересов клиентов. Этот портал поможет поддержке POLAIR отслеживать осуществлять контроль своих изделий на время гарантии. Портал объединит работу работников POLAIR, дилеров и сервисных партнеров и призван дать пользователям максимально оперативный и актуальный сервис по гарантии, а также станет интеллектуальной платформой для взаимодействия цепочки по продвижению продуктов бренда в информационном, а также маркетинговом поле.