Концерн Bosch становится владельцем итальянской компании производителя систем кондиционирования
Одна из структур концерна Бош становится собственником итальянской компании MTA SpA, хорошо известной своими предложениями в сфере эффективных современных систем кондиционирования, отопления и воздухообмена.
Соглашение о покупке было заключено, но сделка ещё должна пройти процесс утверждения в европейских антимонопольных органах. По соглашению участников сделки её финансовые условия не известны широкой публике.
По состоянию на 2016 год итальянская компания насчитывала порядка 4-х сотен сотрудников. Ее основные предприятия расположены в Италии, а 6 подразделений в четырех странах Европы, а также США и Австралии. В этом же году компания продала оборудования примерно на 76 000 000 евро.
Основным направлением деятельности MTA является разработка, выпуск и продажа системы обогрева, кондиционирования и воздухообмена для производственных компаний и коммерческих зданий. Базой продукции являются чиллеры и теплонасосы с линейкой мощностей до 1,7 MВт.
По заявлениям представителя покупателя, благодаря эффективным системам, полученным благодаря сделке, они значительно расширят пакет предложений для потребителей из сферы коммерческого обслуживания и промышленного сектора. Также в планах немецкой компании значится и увеличение продаж систем воздухоохлаждения европейским потребителям и на мировом рынке.
Благодаря этой сделке Бош планирует укрепить свои позиции на рынке. Учитывая тот факт, что немецкая компания среди лидеров в сфере котельного оборудования и комбинированных систем, то совместно с итальянским подразделением они смогут стать универсальным поставщиком оборудования в сфере кондиционирования и систем обогрева.
По мнению же представителя итальянской компании, благодаря данной сделке она станет частью ведущей европейской группы. Благодаря своим достижениям в сфере инновационных технологий, репутации и возможностям немецкого владельца компания сможет представить оптимальные решения для каждой из задач. Синтез преимуществ традиций и опыта обеих компаний позволяет создать инновационные продукты – уверены итальянские партнеры.